вторник, 6 декабря 2011 г.

О подарках

Все ближе Новый Год. И мы задумываемся о подарках для наших близких. Я хочу поделится тем, что приготовила для своих сыновей :))
Книги... Я очень люблю читать. Стараюсь читать много: и сама (подавая пример мальчишкам), и детям (чтобы увлечь их чтением). А заходя в книжный магазин - не могу удержаться, чтобы не побродить между рядами, ни полистать странички. Тем более, что сейчас книги совсем не такие как в моем детсве. Они ярче, богаче.. правда не всегда радуют содержанием :) Поэтому к выбору детской литературы отношусь с особой осторожностью и стараюсь выбрать с хорошими иллюстрациями и содержанием.
Вот, что заказала сыновьям на Святого Николая (естественно в добавок к сладостям)
" Новогодний хоровод" издательство Махаон

Это издание 2009 года, есть ещё переизданная в 2010году. Немного другая обложка, но покачеству и содержанию - все то же.


Стихи, рассказы и сказки про Новый Год. Отличные иллюстрации, незнакомые мне три сказки ( я думаю всем интересно почитать что-то новенькое), добрые стихи... Сама атмосфера праздника, которая исходит от этой книги. Здесь нет поделок, праздничных блюд. Да я и не ставила перед собой такую цель. Хотелось именно сказочную книгу про Новый Год. А рецепты и поделки можно найти и в интернете :)) Очень теперь хочу ещё книгу, где рассказывалось бы именно о праздновании Нового Года в других странах. Пока в поиске :))
Вот ещё странички

Вторая книга -это самодельные украшения. любит мой младший все вырезать, вот ему и купила. Потом приклеим ленточку и развесим по квартире


И ещё одна книга. Она для старщего сына ( 8 лет). Хотя, признаюсь, когда получили книги, то читали её вдвоем с мужем. Очень поучительные истории. Сама я Родари в детстве не читала (даже Чипполино :) , только мультфильм смотрела). Поэтому открываю эту книгу и для себя тоже.


А заказывала я эти книге в интернет-магазине Гала . Очень рекомендую этот магазин девочкам из Украины. Цены на российскую литературу у них намного ниже, чем в обычных книжных. Срок доставки всего 3-4 дня укрпочтой. 
Благодаря Трише заказал ещё сыновьям Биатрикс Поттер "Мышонок Джонни и его друзья" и  Юрье "Большая велогонка". Серия про кроликов у нас есть вся  в маленьких книжках, а вот рассказа о Рождестве нет. Да и творчество Беатрикс Поттер для меня ещё пока загадка. Так что восполняем пробелы :)) и ждем новинок.

1 комментарий:

  1. "Они ярче, богаче.. правда не всегда радуют содержанием :) Поэтому к выбору детской литературы отношусь с особой осторожностью и стараюсь выбрать с хорошими иллюстрациями и содержанием." - как говорит наша любимая Tilla93 - "права на стопицот!"
    Иногда увидишь книгу - яркий глянец, отличный шрифт, картинки качественные, а начинаешь читать текст - "Боже жжж мой" - и грамматические ошибки - не самое грустное.... особенно в этом плане расстроили меня две книги про кота Леопольда. Художнику не хватало лавров Сутеева и он решил написать книгу.. Очень печальный результат....

    ОтветитьУдалить