понедельник, 2 января 2012 г.

Ещё подарок...

Так получилось, что моим мальчишкам в этом году игрушки подарил Дед Мороз :) А вот от мамы с папой  получились рукодельные подарочки. Заяца для младшего сына Илюши я уже показывала, сейчас покажу подарок для старшего Станислава.



Для начала немного истории. Года 4 назад я первый раз шила сыну джинсовый комплект из джинса на флисе. Ещё на старой машинке Веритас. Ох и тяжелая была для нас с ней работа. Я и молотком швы простукивала, и как могла уменьшала толщину - все равно машинке было очень сложно шить. В итоге получился вот такой комплект (это одна из первых работ)
С тех пор я зареклась шить джинс на флисе. Думаю джинс в подкладом из флиса шить быстрее, проще и не так тяжело для бытовых швейных машин.( Мой Веритас пришлось потом настраивать, вызывать мастера)
  А эти шорты шились недавно, на одном дыхании  Оттобре  3/2009, модель 26
В итоге остались кусочки джинса. Выкинуть было жалко, ничего большого с них не сшить. Так и лежали.
А тут пришла идея сумки. Мой сын занимается дополнительно английским и ходит в художественную школу. Поэтому нужна была сумка. Ну и как всегда-собиралась месяц, сшила за день :)) Выкройка своя, в сумку должен был помещаться альбом формата А4. Подклад - плащевка. Для того, чтобы можно было протереть протекшие краски. Внутри карман на молнии, для ключей и телефона . Отделка-светоотражающая лента,  лента с флагами :))  Магнтный замок+ молния- в надежде, что сын ничего не потеряет :)  Аппликация немного неровно пристрочена. Торопилась....




2 комментария:

  1. Букряшик!!! Как всегда все выполнено очень качественно и красиво! Выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка отличная, флажки так к месту и самолет. Очень понравилось. А вот тот твой комплект я до сих пор помню - на вышитую паутинку была приклеена аппликация человека - паука. Я эту идею у тебя честно свистнула и честно надеюсь ее реализовать в один прекрасный день.

    ОтветитьУдалить