четверг, 12 декабря 2013 г.

Вышивальный марафон

Приближается Новый год. Многие спешно заканчивают дела, отдают долги, строят планы.. Я же пока просто ожидаю праздника, выходных, возможности выспаться, просто никуда не спешить и не учится...
Я не строю рукодельные планы, потому что если не успею - буду себя корить. Я учусь жить сегодняшним днем.
Стараюсь не сильно расстраиваться, если не выполняю обещания, данные самой себе. Но вот обещания данные кому-то всегда стараюсь выполнить. Это обещание именно такое.



Это вышивальный набор " Сумеречный  Ангел " (Twilight Angel) от  Dimensions,



Еще месяц назад обещала вышить своему младшему сыну ( любит он у меня Ангелочков)
Да все никак.. А тут наткнулась на "Вышивальный марафон".


Только начать планирую раньше. Каникулы с  28 декабря. Как раз утренник в школе отгуляем и можно приступать - две недели свободы :))
Приглашаю присоединится всех желающих..
А в запасниках у меня еще  набор лежит "Слишком устал" от Dimensions


А это старший сын себе набор приобрел. Думаю вместе на каникулах будем вечера проводить

2 комментария:

  1. Оля, какие у тебя красивые планы! С большим удовольствием буду ждать результата! Я тоже начала уже свои планы воплощать в жизнь . Ты можешь начать с отчетного поста:)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю наборы Dimensions!
    А почему хочешь вышивать "СЛишком устал"?
    Совы - очаровательны! Какие же у тебя мальчишки молодцы!

    ОтветитьУдалить