суббота, 1 февраля 2014 г.

Ginny's Cardigan by Mari Chiba

Я не пропала.. Конечно дел и забот много. Но я стала находить время, чтобы повязать.
В этот раз я не перебирала все "хотелки". Решила,что пока буду думать - опять не соберусь. :))
Поэтому увидела эту модель и  решилась. А потом и пряжу нашла, подходящую по толщине      ( вот только вяжу и думаю, хватит мне 10 мотков или нет)
Собственно вот оригинал:



А вот мое начало:


Спицы: 3.0 резинка, 3.5 основное полотно.
Пряжа:  Victoria Corsica  80% кашемир, 20% акрил, 50г/120м
Уже связано больше. очень надеюсь, что продолжение следует :))

5 комментариев:

  1. Оля,успехов! Маленькие шаги дают большие результаты)))
    Цвет красивый, очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Согласна полностью! Лучше маленькими шагами. чем просто сидеть и ждать.

      Удалить
  2. Очень красивый цвет пряжи, и задумка неординарная!
    Оленька, искренне желаю тебе удачи!
    Я прекрасно понимаю, как у тебя мало времени остается на хобби, вернее даже, как сложно выкраивать крупицы времени на хобби и очень хочу, чтобы все получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, удачи и лёгких петелек. Будет очень красивая кофточка.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга. начало многообещающее получается! Удачи и ровных петелек! ;)

    ОтветитьУдалить