пятница, 20 февраля 2015 г.

"Too Pooped cat" продолжение...

Вот фотография трехнедельной давности:


А вот сегодняшний результат:


      Согласна, что медленно. Но  неделю я проболела, неделю работала в 2 смены и вот только на этой неделе я смогла вернуться к вышивке.
      Теперь у меня другая крайность - не могу заставить себя шить и вязать. Лежит почти сшитый детский полукомбинезон, да и мой кардиган пылится в кулечке :(( К тому же в голове уже куча планов на вязание...
      Вот такой котяра у меня должен получится 



А вот две наши любимицы - одна спит в любимой коробочке под теплой батареей


а вторая  ( простите за плохое фото) на кровати вместе со старшим сыном. Именно ее сын считает  прототипом кошки на ветке :))





4 комментария:

  1. Привіт, Олюнь. Наростила котіку ножку :) хороша операція ))) з огляду на твоє завантаження, то вишивати котика - це не просто операція, а спецоперація! Ти молодець!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, только кота не бросай, кардиган и комбез подождут).
    Котики классные! Фсе))). Наш рыжуля спит на спинке дивана как твой на вышивке. Они искренне наслаждаются зимой на теплых местечках, свернувшись клубочком или растянувшись так, что завидно).

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, как я тебя понимаю - на долгое время забросила шитье, кинулась в вышивку (и никак не оформлю уже 2 готовые вышивки... стыдно), но сейчас снова потихоньку начала кроить-шить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так получилось... Для шитья надо много времени: разложиться, вникнуть... А вышивка - всегда под рукой :)) Пару рядов времени хватает :)

      Удалить