понедельник, 10 августа 2015 г.

Очередной полосатик


     Так уж сложилось. что последнее время много шью из тканей в полоску. Сначала такие полоски , затем такие  . Теперь очередь подошла до сине-голубых :))
     Тоненькое замечательное полотно стрейч-кулир.
     Выкройка -  журнал "Шитье и Крой" (моя любимая выкройка)   

     Мастер - класс застежки-поло  -  спасибо огромное  Elegante . При шитье пользуюсь только им. Все хорошо описано и показано :)) 


    В оригинале полоски совпадают, а на фото кажется что съехали.
    Я не знаю как обычно  создают модель.
    Обычно, когда я шью куртку то сначала все просто подбираю : от ткани до цвета резинок молний и фурнитуры. 
     Если я шью маленькие вещи, то идеи  приходят уже в процессе :) Так и сейчас. Хотела сделать карман. Но ткань очень непослушная. поэтому решила не мучиться с совмещением полосок и красивой строчкой. Нашла готовую эмблему. Она оказалась черно-белой, следовательно и кнопки можно поставить черные. А вот если еще и горловина была бы  закрыта черной киперной лентой, было бы здорово - и практичнее, и " в тему" :)) Но аппликация нашлась уже на финальной стадии, когда осталось поставить только  кнопки :)) 
    Так и получился маленький кусочек черной киперной ленты снизу :)) 
     Всю историю создания знаю только я. а для всех остальных - "так было задумано" :))

     Из остатков ткани шью младшему футболку :))

3 комментария:

  1. Очень симпатичная футболка. И аккуратная работа.

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька , вот умничка .Спасибо , что описала процесс, интересно почитать .

    ОтветитьУдалить