четверг, 9 февраля 2012 г.

Долгожданный жилет

Для начала немного истории.


В 2009 году я впервые увидела новый журнал по вязанию twistcollective Это был один из первых номеров. Было очень интересно - модели в свободном доступе, а вот за описания нужно было заплатить. И именно этот жилет мне больше всего понравился. Была куплена пряжа, связано наверное с десяток образцов. Но, несложный с первого взгляда, узор я не могла разобрать :((  Получался не совсем оригинал. А хотелось именно оригинальный :)) Естественно пыл поугас, нитки отправились в комод..Но желание связать этот жилет у меня осталось.
Так нитки и лежали 2 года. Пока наконец в конце 2011 года я не решилась на покупку описания. Для этих целей была освоена международная платежная система  paypal  и оформлена специальная виртуальная карта. Подробности о  регистрации этой карты и  о самих платежах я опущу. И вот долгожданное описание у меня.
С помощью одной из наших переводчиц-Осиночек  Наташи - Шаршик  описание было переведено. Теперь можно было приступать.
К своему стыду вяжу я теперь очень медленно. То отвлекаюсь, то откладываю.. Но очень хотелось жилет закончить к 11 февраля - дню рождения мужа. Поэтому этот проект был включен в  план января и февраля. Чтобы уже с помощью общественности успеть в срок. 
Связать я успела. К огромной своей радости и гордости.  Боялась, что может получится сначала не на день рождения, а на День Святого Валентина, потом  на 23 февраля, а потом уже вообще "чтобы закончить".... Но все получилось. И вот мой подарок и давняя "хотелка" готова.

А теперь подробности. Очень интересный жилет. Вяжется по кругу. Нет отдельно связанных планок горловины и проймы. Они цельновязанные. Плечевые скосы вяжутся укороченными рядами. А сами плечевые швы закрываются открытыми петлями (попарно провязываются петли спинки и переда). Минимум отделочной работы (то что я так не люблю-планки и сшивание)  После окончание сделала ВТО, чтобы немного разгладились переходы между узорами (как и рекомендовалось в описании) Описание, если кому интересно, можно посмотреть здесь
Пряжа Ярнарт Мерино де люкс (еще старый состав 50% шерсти. 50% акрила), спицы 3 и 3,5. Ушло почти 3 мотка. 


13 комментариев:

  1. Оля, молодец, красивый жилет! Для меня вязать вручную такие большие вещи, да еще узорами, вообще равносильно подвигу. Я на это точно не решусь))).
    Ну, и очередной пункт плана выполнен, что тоже очень приятно. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вязка мне очень понравилась - такая гладкая, ровная, красивая. Связано очень оригинально!
    носить будет обязательно! Вот выспится и поймет, какая это красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, жилет великолепный! Узор красивый, мужской такой - не броский, строгий. Сидит очень хорошо. И связан - петелька к петельке.
    Я на мужа не решаюсь вязать - 54 размер - это для меня подвиг!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, очень красиво! И узор вправду необычный и связано очень аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, шикарный жилет получился!!! Узор потрясающий и цвет красивый!!! Скажи мужу, чтобы на руках тебя носил!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, жилетик замечательный!!! А мужу то понравился?
    Журнал посмотрела, действительно на первый взгляд простые, но интересные вещички. Эх, как хотелось бы связать. Но вязать что то совсем не получается. Интересно, что без планок жилет. Правда мне твои жилетики с планками больше нравятся.
    А еще - вязка такая ровная, это из-за того, что рука профессионала или есть хитрости? Или после стирки разровнялся?

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Старание и усердие не прошли даром, получился очень мужской жилет. Вязка аккуратная и ровная, муж сто процентов оценил! Оля, ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ты умничка - такую работу осилила. Отличный результат. И муж молодец - мой бы не дался позировать.

    ОтветитьУдалить
  9. Оля , замечательный жилет!!! выполнен аккуратно , петелечка в петелечку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам большое! Читать Ваши отзывы - это так приятно и трогательно. Тем более, что муж, как настоящий мужчина, очень сдержанно отреагировал. Поэтому Ваши комментарии очень важны для меня. Спасибо Вам всем огромное!!!!
    Лена я жилет не стирала. А почему петли ровны - это наверное потому что вяжу давно.

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, при всей моей нелюбви к жилетам, твоим я покорена. Как все ровно и идеально! Очень понравился узор, за кажущейся простотой скрывается профессионализм. Я тоже не люблю окончательную обработку и цельновязаные планки - это выход))). Оля, ты умничка, что связала таки его!
    Поздравляю с Днем рождения мужа!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, прекрасно. Действительно очень необычная техника. А работа выполнена просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа , Марина спасибо огромное!!!!
    Наташа бери на вооружение модель. Вяжется очень легко. Все таки европейские дизайнеры этим славятся - минимум временных затрат, максимум результат..

    ОтветитьУдалить