пятница, 17 февраля 2012 г.

Награда

 Подарила мне этот замечательный букет Марина !!! 


Огромное спасибо. Это очень приятно. У Марины в блоге уютно и по домашнему тепло! А её заметки о своей семье, отношениях с сыном -можно читать как пособие :)) Хочу пожелать Вам, чтобы все Ваши мечты сбылись!! Ваш дом оставался таким же теплым и уютным, а творческие планы и идеи не иссякали!!!

 Хочу извиниться, что долго не выполняла условия :) Я не забыла, просто обдумывала 7 фактов о себе ( кому интересно факты обо мне часть 1 и часть 2 )
Итак! На этот раз решила рассказать о себе самое простое :))
1. За время моей учебы  я сменила 4 школы. Из первой меня с подругой "выгнали" за её плохое поведение. Почему вместе с ней: мы жили в одном подъезде, вместе ходили в школу и со школы, и школа была не " по месту жительства". в итоге меня , отличницу с грамотами "попросили" вместе с ней. Со второй школы я ушла сама-перешла в техническую гимназию. А из гимназии вынуждена была уйти, так как мы с семьей переехали в Украину. Возможно поэтому у меня нет настоящих друзей - одноклассников.
2. У меня 2 сына. Старший Станислав - 8,5 лет и младший Илья- через недельку будет 4 года. Когда я была беременна, почему то была на 100% уверена, что будут мальчики. Поэтому не удивилась, когда УЗИст подтвердил мои догадки. Причем "братика" выпросил старший сын. Он все время повторял, что будет именно братик. Он не ошибся... :))
3. Вязать меня учила бабушка, а шить я научилась сама. Иногда меня пугает, что мои дети ( и муж теперь) одеты в "мои вещи". Ведь начиналось все как хобби, а постепенно переросло почти в работу. Список планов не иссякает. И мне страшно - смогу ли я когда-нибудь бросить шить?
4. Я не шью и не вяжу на заказ. Все, что делается не семье - это подарки по моей инициативе. Шить на заказ я боюсь. Это очень ответственно. Да и заказчики попадаются разные. Поэтому для себя я решила, что пока нет необходимости - буду шить только своим. 3 члена семьи ( и я иногда) - чем не постоянные клиенты?
5. Я один из модераторов Осинки   - довольно известного в рукодельном интернете сайта. Хоть это и отнимает время, но нисколько не жалею об этом.
6. Люблю готовить, когда дома много продуктов (не нужно думать что-бы такое сделать из ничего и чтобы всем 3- м моим мужчинам понравилось :)) Готовить учил меня мой папа. Кстати сам он прекрасно готовит. Раньше это было довольно редко, а сейчас практически все готовит не мама, а именно папа. Именно на его фирменный плов, пельмени или манты я готова прийти в любую погоду  и  в любое время суток. Несмотря на то, что в моем детстве папа почти все время был на работе - я папина дочка!
7. Очень люблю утром подольше поваляться в постели.  Когда я жила с родителями я была типичная "сова" В выходные я могла встать в 11-12 часов дня. Когда вышла замуж и мы стали жить отдельно -из "совы" я прекратилась в "жаворонка". Даже не знаю как это получилось и никогда не думала, что такое возможно...

Хочу передать награду,  вернее сказать "СПАСИБО", следующим блогам:
1. Юле и её блогу Калейдоскоп . Её блог стал для меня открытием. Это настоящий источник вдохновения (особенно для меня, как для мамы двух мальчиков) Спасибо за это!
2.Оксане и её блогу СВЕТЛИЦА . Очень душевный, домашний блог замечательной мастерицы и мамы 3-х детей!! Спасибо за тепло!
3. Марго и её блог Маргошина планета . Таким образом я говорю "спасибо" за первую награду моему блогу! Спасибо за поддержку моего рукодельного проекта. И за то, что заглядываете ко мне в гости!!
4.Ирине и её блогу I.Lopes: Почти все связано...  Глядя на её работы мне опять захотелось вязать!!! Спасибо!
5.Алене и её блогу Dreams in the work  благодаря её проекту я наконец-то начала учится вышивать!!! Спасибо!
6.Оксане и её блогу Happy-me - шью и перевожу  Мой верный друг и соратник! Ты мне помогаешь в шитье, помогаешь советом!!Именно благодаря твоей идее я знаю что именно хочу в ближайшее время сшить или связать!!! Спасибо тебе! И именно благодаря тебе я решила завести свой блог :))
7. Марине и её блогу Рук моих творение . Когда я попала на Осинку, то сразу заметила работы Марины. Очень оригинальные, отлично сшитые. Я ещё подумала: "Вот бы так научится..." Спасибо за высокую планку! Когда есть к чему стремится - легче добиваться цели :))


Спасибо Вам всем за то, что заглядываете в гости! Что находите время выставлять свои работы и мастер-классы и за то, что всегда готовы помочь !!

10 комментариев:

  1. Олюшка, очень интересно читать про тебя!))) Поздравляю с наградой!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с наградой! Приятно было о тебе узнать что-то новое.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю тебя с замечательным букетом и себя тоже :)) Спасибо! Очень интересно было про тебя узнать:))ЗдОрово, что семья одета в мамины вещи, интересно про модератора на "Осинке". Мой муж тоже готовит фирменный плов, у меня так не получается :))

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, поздравляю! Ты заслуживаешь ещё много-много таких букетов и "спасибо"!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга,рада знакомству! :)
    Огромнейшее спасибо за признание!
    Неиссякаемого вдохновения тебе :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, спасибо огромное!!! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, Олечка, Юля, Ирина спасибо большое!!! Ваши слова благодарности очень важны для меня :))
    Рита, помнишь твою просьбу по поводу пресса? Я сфотографировала -сегодня постараюсь выложить :))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, спасибо за тёплые слова! Мне это так приятно! Я очень рада познакомиться с тобой! Столько всему у тебя научиться хочу!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с наградой!
    Очень интересный блог, рада знакомству.
    Заходите в гости, если будет интересно!

    ОтветитьУдалить