понедельник, 25 июня 2012 г.

Топ "Framboise"

Эти нитки лежали у меня.. страшно сказать 4 года. Я их перекладывала, планировала,  но в этом  году связала себе топ.

Очень интересный топ дизайнера Sarah Hatton из Knitter 14 (описание здесь )
Меня заинтересовало в нем то, что вяжется он от центра. И практически  состоит из 2-х квадратов. Я немного отступила от описания. Сшила боковые швы, оставив открытие петли. А низ,  горловину и проймы закрыла иглой. Голубой пряжи было всего 2 мотка, поэтому добавила другой цвет.
Нитки ЯрнАрт Лидия 60% вискоза, 40% акрил, 100гр/400м, спицы №3 и 3,5.
Очень приятные мягкие ниточки. Немного не нравится плечевой шов (как сидит), но уже переделывать не буду. 
Виделся мне этот топ с новой черной джинсовой юбкой.. Но юбка пока не готова .. :))
Ещё немного деталей.
Очень понравилось вязать себе. Нужно будет ещё на осень-зиму связать свитер. А то стыдно признаться - у меня только одна жилетка..
Но сейчас  хочу вплотную заняться вязанием для детей. Хоть сейчас и лето, но осень как всегда придет незаметно... 
Например нравятся вот такие модели (все фото не мои, они с Осинки, спасибо большое авторам)
Это младшему
Здесь хочу на рукаве сделать такую же полосу как и на переде.
А это старшему (на осень-весну)
А это на зиму в школу. Только хочу сделать не свитером, а жакетом.
Надо ещё что-нибудь. Опыт показывает, что если вязаная вещь одна - она просто "затягивается"... Дополнительную пару рук бы.. Но думаю у меня все получится :)))

8 комментариев:

  1. Этот топ нечто! От середины... Оля, самыми трудными, наверное, были первые ряды? А вязала на круговых спицах?
    Долго вязала? Я тоже такой хочу... эх, ты права, еще бы пару рук..
    А на осень я тоже уже немного начала вязать, и не заметишь как надо будет свитер надевать:-)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я его и выбрала из-за того, что необычный. Первые ряды начинаются с 8 петель. Поэтому начала на носочных спицах, а уже потом, когда закончился центральный мотив, перешла на круговые. Со стороны это выглядело, как-будто я вяжу панамку :))
      При моих черепашьих скоростях вязала не долг. Один квадрат за 3-4 дня. Дольше собирала потом и закрывала петли.
      Я в посте дабавила, где можно описание найти.

      Удалить
  2. Ольга, вы огромную работу проделали, рисунок топа очень нравится. Из ваших планов для ребятишек предпоследнее фото - самое самое:)) Прочитала еще ваш пост "Планирование", помимо того, что тема очень близка, еще очень понравилась заглавная модель - очень вдохновляющая, пост давний, вы ее доделали?
    В детстве ходила в вязальный кружок и вязала себе постоянно. А после школы почему-то перестала носить крупные вязаные вещи, но вязание не бросила, а использовала в качестве расслабляющего/успокоительного:)) Как сессия - так появлялся новый шарфик:))) Сейчас тоже держу дома спицы и клубочек для релаксации:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      К сожалению не довязала. Не хватило пряжи. Причем нитки были куплены очень давно. Сейчас даже нумерация карты цветов поменялась, поэтому не смогла найти ещё пару моточков. В итоге лежит пока, ждет.. Наверное распущу перед и свяжу что-нибудь поинтереснее, а спинку оставлю лицевой гладью. Получится хороший жилет.
      Это хорошо, что для Вас вязание средство для расслабления. Ведь когда лежит груз ответственности (недовязано, ходить не в чем, не успеваю), очень сложно получать удовольствие от процесса.
      Хочу Вам пожелать, чтобы вязание и дальше приносило Вам как можно больше положительных минут.

      Удалить
  3. Очень красивый топ!! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  4. КРАСОТА! Необычный, похож на вязание крючком. Петельки все такие ровненькие, накиды, и сам узор очень красивый. Цвет чудесный. И отделка добавляет изюминку.
    МОлодец! Нет, дважды молодец - не просто связала красиво, а себе связала!

    ОтветитьУдалить
  5. Олюнь, в жизни топ еще даже намного красивей, чем на фото ))) тоже сначала подумала, что топ вязанный крючком. Тебе в нем очень красиво, и цвет к лицу.
    И это... я не передумала, если вдруг он тебе разонравится )))) ;) адресс мой у тебя есть ))))

    ОтветитьУдалить