пятница, 14 декабря 2012 г.

Готовимся...


Лепили ли Вы когда-нибудь из соленого теста с детьми? Знаете ли хитрости и тонкости процесса? Нравится ли Вам с детьми?
Нам определенно нравится. Ещё когда родился старший сын я была очень озабочена его ранним развитием. Я читала кучу книжек, методик.. Надо сказать, что о соленом тесте там написано очень много. Я конечно же пыталась, но моя фантазия дальше банальных "блинчиков" не двигалась.. На "блинчиках" мы и остановились..

Когда родился младший сын, я уже не была настолько переполнена  "ранним развитием".. Поэтому лепить мы с ним начали около 3-х лет, после того как купили книгу "Секреты пластилина" Рони Орена
И совсем недавно узнали, что в нашей детской библиотеке недалеко от дома проводят уроки лепки из соленого теста. Мы, естественно, не могли пропустить это мероприятие. Причем Илья там самый младший из детей ( в основном детки школьного возраста).
И нам понравилось обоим. А дома мы ещё и старшего брата приобщили..
Итак для того, чтобы лепить Вам потребуется:
1 стакан муки
1 стакан соли (типа "Экстра" очень мелкой)
0,5 стакана холодной воды
гуашевые краски, чтобы сделать тесто разноцветным
разнообразные формочки, стеки, зубочистки, ножницы, блестки ( все что найдете)
хорошее настроение!!
Я не сфотографировала наши первые работы, покажу последнее. Вчера торжественно начали подготовку к Новому Году ( может хоть в этом году я успею  реализовать все новогодние идеи, собранные на просторах интернета)
Итак , сам процесс
Старший сын очень хотел слепить настоящую фигурку Деда Мороза. После нескольких попыток, слепил такого
Это младшему очень понравилось раскатывать тесто и вырезать фигурки формочками для печенья. А ещё больше ему понравилось посыпать тесто блестками
Это "продукт " совместного творчества:
Теперь фигурки будут сохнуть на батарее пару дней, потом мы их перевернем другой стороной - и ещё пару дней.. Хотя я раньше считала, что проще запихнуть в духовку :)
Вот такие минуты совместного времяпровождения.



9 комментариев:

  1. да здравствует совместное творчество! Успехов вам и вдохновения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. У креативной мамы растут креативные детки:))) Здорово:)

    ОтветитьУдалить
  3. МНе тоже захотелось с сыном такое замутить!
    Можно ведь коллегам на Новый Год подарить такие подарки "прибегнув к детскому труду, хе-хе) и заодно развивая его мелкую моторику.
    Думаю, формочки для печенья у меня в доме найдутся :)

    ОтветитьУдалить
  4. Олюнь, какая же ты молодец! Хлопцы тоже, конечно, молодцы ))) красиво так "наваяли"...
    Я по твоему совету давненько еще, тоже прикупила такую книгу (потом на форуме издателей видела целую серию этого автора, но отдельными выпусками). Мы с доцей часто по этой книге лепим из пластилина. Нужно будет и с тестом поупражняться. Может, игрушек на елочку рукодельних сделать...?
    Восхищаюсь тобой, как человеком, и как мамочкой... искренне... это вдохновляет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленка спасибо :) Кстати в этой серии вышло ещё пара новых книг. очень интересные :)
      Мы из наших поделок хотим сделать гирлянду, чтобы квартиру украсить :)

      Удалить
  5. Как интересно, обязательно нужно попробовать.
    Оленька ты молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое ! Приятно читать Ваши комментарии и мне и детям :))

    ОтветитьУдалить
  7. Сестренка, ты просто чудо - мама. Как здорово вы вместе проводите время. Жаль, что мои детки выросли, а я вечно была в заботах и бегатне.

    ОтветитьУдалить