четверг, 24 апреля 2014 г.

Лучшая мотивация для меня

В принципе похвастушка небольшая, но ей предшествует 2 предыстории.
Итак, предыстория №1.
Совсем недавно я сшила двое трикотажных брюк.  Удобно - одни  для садика, вторые для тренировок.

Потом так получилось, что одни брюки потеряли. История темная - старший сын забрал младшего из садика. Брюки взяли с собой, а дальше... Где шли, как шли, о чем думали... В итоге пришли без брюки и, естественно, я их уже не нашла...
С одними стало туго - то их в садик. то на тренировку....
 Отсюда вытекает предыстория №2
Приезжаю я вчера в 22.30 после сессии домой.  Накануне сдала экзамен и 2 зачета, затем 3,5 часа в поезде. Уставшая. но довольная, так сказать... Прихожу, а единственные трикотажные брюки дома, грязные после активной прогулки - ждут меня.. Естественно после стирки они не успеют высохнуть. Что делать?

Вот тут то и наступает лучшая мотивация для меня -
  когда уже одеть ну совершенно нечего...

Достав готовую выкройку и остатки футера-стрейч срочно шью на утро брюки...
Выкройка -Оттобре 4/2011, модель 23 ( только без карманов). Пришлось еще переделать снизу, потому что длины остатка не хватало..


А вот довольный хозяин ( утром как одел. так и снимать не захотел)


Вот такая 100% мотивация! 
Интересно, а что мотивирует вас?

6 комментариев:

  1. Да, ты права - самая сильная мотивация именно такая "Ребенку нечего носить" - в этом случае и время находится, и силы, и ткань и все получается.
    Вторая мотивация - это реалити-шоу по шитью - Подиум, 24 часа до подиума, Том Ганн - я смотрю , как умеют ТВОРИТЬ люди, и загораюсь. Правда, в случае с этой мотивацией далеко не факт, что я доведу дело до конца.
    Поздравляю с сессией! Вот и подходит к концу твой первый учебный год! Так быстро! Нравится? Не жалеешь?Ты большая молодец, что в той обстановке неопределенности ты находишь силы продолжать учебу и двигаться к своей цели/мечте!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигеть,вот это скорость!!!!!!!!!!!Хотя таки да,лучшая мотивация-это когда одеть нечего, у меня тоже так.

    ОтветитьУдалить
  3. ))) о, да. У меня тоже такое частенько бывает)) то все грязные футболки у мужа, то ребенку в садик нечего одеть))) но Оля, после сессии и поездки в поезде... ты просто герой)

    ОтветитьУдалить
  4. Надо попробовать такую мотивацию... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, у меня такие же истории постоянно! И я очень люблю когда так - сразу темп работы повышается))). Когда что то надо "еще вчера", ну на крайняк "завтра к утру"...Было так у нас, что отопление в саду отключили и срочно понадобились штаны теплые, точно эту же выкройку брал и шила без карманов и не раз. Очень удачная и глубоко любимая мной выкройка, по которой шла я не только своему сыну, но и на заказ!

    P.S. Поздравляю со сдачей сессии! Молодчинка! А ездила на 1 день или на длительное время?

    ОтветитьУдалить