суббота, 24 мая 2014 г.

Партия зеленых...

      Наконец-то я "морально созрела" для того, чтобы пошить футболки из лакосты, которая лежит у меня больше года...
      Причем не где-то в закрытом шкафу, а на полочке рядом с детскими вещами. То есть практически каждый день я открывала шкафчик, смотрела на ткань, вздыхала, обещала себе  "ну вот прямо  сегодня что-то пошью", закрывала шкаф и забывала о ней до следующего раза...
      Целая неделя ушла на пошив 2 футболок .. Они получились не совсем такие , как я хотела ..

Футболка для мужа
Выкройка  - ШиК, 7/2013
Готовый воротник, остатки белой лакосты ( кстати более плотной по качеству), лента, трансфер..

             Вот с лентой вышла осечка. У меня не было обычной киперной ленты, поэтому решила использовать "из наличия". Шила по обыкновению почти с краю ( 2 мм от края). В итоге лента в некоторых местах поползла... :(( Переделывать не стала, заметила уже когда почти все было готово.
             Была мысль приклеить аппликацию и поставить красные кнопки. Но в магазине красных не нашлось. Поэтому поставила какие были..


Футболка для старшего сына
Выкройка - Оттобре 3/2009. модель 27
Готовая аппликация, трансфер, лента.
             Интересен был такой вариант обработки  горловины. Правда готовый воротник поставить не получилось - оказался слишком велик. Поэтому сделала вообще без него.


               Очень хочется обработать внутренний шов горловины лентой ( частично). Но боюсь, что не влезет голова :((( оставила пока так. Растянется -поставлю белую рибану  :)


             Остался еще небольшой кусочек лакосты.
            Завтра достану оставшиеся ранее отрезы и попытаюсь что-то скомпоновать :)) Так что футболка из этой серии для младшего скоро будет :))

9 комментариев:

  1. Оля ,отличные футболки !!! Лучше позже ,чем никогда ,это я о ткани на полочке с детскими вещами!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, отличные футболки, обязательно сшей младшему вдогонку!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные футболочки .Не поверишь уже больше года лежит лакоста ни как не соберусь пошить футболки , но достала и пошила шорты , так что тоже зеленые

    ОтветитьУдалить
  4. Оля! Чудесно! И цвет такой весенний!!! У меня в закромах тоже Лакоста лежит, ждет своего часа)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные футболки! Сочный зеленый цвет, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось! Красивые! Олечка, молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое всем за отзывы! Пособирала остатки лакосты разного цвета. Надо будет решится и перешить :))

    ОтветитьУдалить