четверг, 5 апреля 2012 г.

"Солнечный свет"

 Не могла пройти мимо совместного проекта под таким названием.  Вяжут эту замечательную минишаль вместе с Леной, хозяйкой блога Стежки и петельки

 Это мой промежуточный этап. Пряжа Ализе кид-мохер. Нужен был именно желтый цвет. В магазине как всегда - руками разводят: то толщина не та, то цвет не такой, то качество не то... Заказывать у подруги в инет-магазине не хотелось. Знаю себя, что к 2-м нужным моточкам закажу ещё 20 "прозапас" (ну не платить же доставку зря :)) ) И тут продавец откуда-то с дальней полки достает 2 моточка желтого кид-мохера :)) Радости моей не было предела. Ура! Можно начинать. Спицы 3,5 (можно  было и 4-ку взять, но не могу тонкую пряжу вязать на очень толстых спицах)
Ещё фото ближе
 Сначала думала -подарю кому-нибудь :)) А теперь думаю себе оставлю. Есть у меня вельвет в запасниках. Может к осени сошью себе пальто или тренчкот , да эту шальку на шейку....
Если кто желает - присоединяйтесь :))

12 комментариев:

  1. Хорошее начало, красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю желтый цвет, очень радостно от него, лета еще больше хочется. Ну ее, эту весну, лето мне надо))). Оля, спасибо за приподнятое настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу весну. У нас сейчас такая красота. Уже улицу поубирали, побелили бордюры.. Нет мусора. Пробивается первая травка. Расцвели первые цветы. Набухли почки. Птицы поют. Совсем скоро расцветут абрикосы.

      Удалить
  3. это судьба - желание было и нитка нашлась! Может и я сподоблюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я тоже думаю -если все удачно сложилось, значит так было нужно. Присоединяйтесь.

      Удалить
  4. Красивая штука! А что это вообще такое - шарф?
    Очень солнечная будет вещь - так не хватает солнца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На боковой панельке у меня фото. Это будет небольшая шаль :))

      Удалить
  5. Очень красиво и аккуратно получается! Цвет отличный, радостный :)

    ОтветитьУдалить