воскресенье, 6 мая 2012 г.

Футболки №1 - тренировочные

Как правило всю зиму я планирую, что сшить сыновьям на весну-лето.. Но потом неожиданно приходит весна.... а у мальчишек ни шорт, ни футболок, ни маек :))
Пора браться за ум :))

Начинаю шить трикотаж...
Что сложного в футболке? Пара часов и готова :) Но я  морально готовилась к их пошиву наверное месяца два.. А все потому, что купленная ещё в феврале распошивалка, меня пугала..  Да, да...Не могла решится на ней шить. Такая непонятная, не ясная в плане настроек. педаль другая... Но тянуть дальше было уже неоьзя. Сыновьям были нужны футболки на выход. И я решилась: трикотаж, пара трансферов, запас смелости и пробная выкройка - для младшего модель 20 Оттобре 3/2007 , для старшего - модель 26 Оттобре 3/2007.
Очень рекомендую эту модель  тем, у кого сыновья высокие и стройные. Мне очень понравился конечный результат: не широкая, как раз по фигуре :)  Единственно  - вырез горловины в следующий раз сделаю поменьше (если бейкой  обрабатывать). Да и  выбранный Вами размер рекомендую промерить. Я взяла  размер +1, а не как обычно  -1 для трикотажа. Модель приталенная, наверное поэтому. :))
Ткань - интерлок. Шорты джинсовые сшиты ещё в прошлом году.
Футболку для младшего я не фотографировала. Не представилась возможность. :))
Шить на распошивалке очень понравилось. Правда не сразу мы с ней нашли "общий язык", честно говоря я не до конца ещё с ней "подружилась".  Но буду дальше тренироваться. Поэтому эти футболки и назвала "тренировочными" :))
А вот такое у нас уже лето (фото , сделанное сыном) -цветут акации, каштаны...

15 комментариев:

  1. Оля, ты распошивалку купила, здорово!!! Поздравляю с покупкой! В блоге вроде не писала об этом. А какая она у тебя?
    Я со своей тоже не сразу подружилась. 1,5 года ей сейчас уже, а до сих пор иногда так чудит. Вот с оверлоком сразу отношения сложились, а распошивалка - это другое...
    Футболочка очень аккуратная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила б/у у очень хорошего человека с Осинки :)) Если бы не она, я бы о распошивалке только мечтала :)) У меня JANOME Cover Pro I . Педаль не превычная, лапка хоть и прозрачная, но тоже странная. Пока шов настроила... Но надо же привыкать. Когда-то и машинка казалась "с другой планеты" :))

      Удалить
  2. Оля, поздравляю с почином (КСТАТИ, ВЕСЬМА УДАЧНЫМ), и желаю поскорее окончательно подружиться с распошивалкой.
    Кстати, у меня такая же, если будут вопросы - пиши.

    ОтветитьУдалить
  3. А распошивалка - это тот же самый оверлок? Я вот тоже хочу трикотаж шить. Очень. А на мойей жаноме есть спец строчки, но не то все равно. А Вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Оверлок -это краеобметочная машина. Им Вы можете шить трикотаж (не только х/б, но и стрейч) и одновременно обметывать края. А распошивальная машина (распошивалка) -это плоскошовная машина. Посмотрите на готовых вещах подшит низ - 2 или 3 параллельные строчки, а с изнанки типа зиг-зага. Вот это делают на распошивалках.
      Есть коверлок - это оверлок и распошивалка вместе. Можно настроить сначала оверлок, а потомрапошивалку. Но если есть возможность, то конечно лучше 2 машины отдельно. Это если Вы очень много собираетесь шить трикотажных вещей и если это не обременительно для семейного бюджета. Я знаю девочек, которые умеют шить трикотаж на обычных Чайках. :)) Все в Ваших руках. Удачи!

      Удалить
  4. Оля , с почином !! а я наоборот оверлок боялась , а распошивалка прижилась быстренько!!
    Спасибо за подсказку с моделями футболок , у меня тоже сын тонкий , звонкий и прозрачный . как говорит моя\ мама)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо! Пользуйся на здоровье :)) Только про вырез горловины не забывай. Хоть сыновья говорят, что удобно. Мне , глядя со стороны, хочется немного её увеличить. :))

      Удалить
  5. ОЛя, поздравляю!
    Хорошая дружба. в том числе с техникой, требует времени, как цемент :)А сразу только на брудершафт пьют!
    Так что подружишься и освоишься!
    Красиво у вас! А у нас только сегодня первая яблоня зацвела.
    Обожаю цветущие каштаны - стойкая ассоциация со счастливым детством, проведенным в теплой Германии... У нас во всем городе наверное только три каштана и цветет :(

    ОтветитьУдалить
  6. Оля привет - видела твое творчество, главное начать, а уж потом на "ты" с распошивалкой будешь! Уже выкройки пересняла, выкройки потому что не только рубашку как говорила, но выкройка ждинсиков женских понравилась, так что как будет время можешь забрать журнал.! и большое спасибо!!!!! еленка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я не тороплюсь. Может ещё что понравится :))

      Удалить
  7. Олечка, поздравляю с приобретением! И с почином тебя! Очень удачная футболочка! Молодец, что решилась осваивать эту машинку. Для меня это пока - что-то непонятное и далекое. Но тоже очень хочу. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новое занятие дает новые знания:) Я тоже наверное лет 5 назад даже не разбиралась в моделях швейных машин, чем они отличаются, какие операции... Для меня все машинки были просто машинками. А оверлок, распошивалка, коверлок - это вообще было что-то непонятное и далекое.

      Удалить
  8. Красивые футболки. Я не дошла ещё до них :))

    ОтветитьУдалить