воскресенье, 19 августа 2012 г.

Немного шитья, немного вязания...

Давненько уже вернулись из отпуска.. И вроде дома, и вроде время есть, да все никак не могу выделить время для рукоделия.
Да и записи в блоге не хотелось прерывать, не рассказав все об отпуске.. Но вижу, что писать об отпуске пока не получается, поэтому немного творчества.
Немного шитья

Для начала моя давняя "хотелка". Уж очень хотелось сшить сыну футболку с капюшоном (не знаю как правильно называется).
 За основу взяла футболку  модель 20  Оттобре 3/2007, капюшон взят от имеющейся толстовки ( модель и номер журнала уже не вспомнить). Ткань - интерлок и рибана. Вот что получилось
В последний день перед отъездом в отпуск я.. не собирала вещи, а шила старшему сыну рубашку. Сын просил о ней очень давно, я все собиралась, собиралась.. В итоге сшила за... 5 часов (неимоверно собой горжусь. Оказывается  могу, если захочу.) Шила и представляла, как сын будет в ней гулять по Львову. Но погода не позволила.. Зато на рубашке пуговички из Львовского магазинчика фурнитуры.
Выкройка - Оттобре 3/2007. Очень мне нравятся рубашки по этой выкройке.
Ткань - батист.
И напоследок  - долгожданные майки для старшего. Это уже сшито после отпуска (и вроде я нашла общий язык со своей распошивалкой :)) )
Выкройка - модель 33 Оттобре 3/2011
Ткань - кулирка.
И немного вязания.
Для начала отчет о вязании пуловера для старшего. Вот готовая спинка
Нитки - джинс ЯрнАрт. Основное полотно - спицы №3,5, резинка - спицы №2,5. Дальше пока не вяжу, потому что довязываю свитерок для младшего. Давным-давно было куплено пару моточков ЯрнАрт Лидия (вискоза 60%, акрил 40%) 100гр/400м. Не знаю почему я решила, что для 4-х летнего вполне хватит 2-х моточков. Естественно не хватило :) И найти нужный цвет у меня не получилось. Были разные варианты, разные оттенки, разная толщина, но нужного не было. Искала по всему городу. В интернете даже не искала ( ради одного мотка...) В итоге получилось не совсем то, что получилось. При ярком свете  видно :(  Успокаиваю себя, что на осень под куртку  будет неплохо.  К тому же такой свитерок  лучше, чем пару мотков пряжи... Если бы я знала раньше, то чередовала бы оттенки полосок, но сейчас первязывать уже не хочется. Теперь осталось связать воротник и прикеттлевать( хотела сделать цельновязанным - не понравилось).
Где бы взять пару лишних свободных часов :))

15 комментариев:

  1. Оля, свитерок получится классным, не переживай! А как ты так связала интересно? Пуловер для старшего просто прелесть... будет! А нашила-то! Зачем тебе ещё 2-3 часа дополнительные, и так хватает!!! Отдохни :)) А как шаль Моника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока шали только в планах (к сожалению). Нужно сшить несколько вещей старшему к школе. Да и свитер хочу закончить, чтобы не отвлекаться. А то я всегда начинаю вовремя, а заканчиваю так, что носить уже не сезон.
      Для младшего вязала примерно так. Связала перед, спинку и рукава до линии пройм. Потом соединила все детали на круговых спицах. И дальше вязала по кругу, закрывая в каждом 2-м ряду по 8 петель (2 вместе с наклоном вправо, 2 лицевых, 2 вместе с наклоном влево. Итого закрывала 2 петли в каждой линии реглана) Наклоны, на самом деле, могу напутать в объяснениях, в процессе вязания видно как правильно делать. В процессе вязания я обычно примеряю. Конечно можно и правильнее было бы рассчитать убавки, но я обычно меряю (мне так быстрее)

      Удалить
  2. Сколько ты всего полезного успела, молодец! Одежда для ребят замечательная, и видно что мальчикам нравится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Мальчишки пока с удовольствием носят вещи, сшитые и связанные мною :)

      Удалить
  3. Очуметь... какая производительность! Вещички, сшитые тобой, выглядят как из хорошего магазина - не удивительно, что мальчикам они нравятся (это ж экслюзив). Теперь видно, где ты столько времени пропадала. Не теряйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Правда я себя частенько ругаю, что ленюсь. Иногда просто не хочется ничего шить, даже вязать.. Я начала читать. И мне кажется. что глядя на меня начинает интересоваться книгами старший сын. Вот только не вышиваю совсем. Хочется, да все время не выберу :)

      Удалить
  4. Оля, просто умница ты! Столько всего нашила-навязала! И темпы поражают. Класно, что освоилась со своей распошивалочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) С распошивалкой у нас пока отношения до конца не ясные. Когда шила майки с синей бейкой, то уже думала за сколько я её смогу продать и сколько двойных игл можно купить на вырученные деньги. А потом поставила белые нитки. И поняла, что как в мультике - "такая корова нужна самому" :))

      Удалить
  5. Какие обновы классные, все очень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, свитер для младшего как будто с кокеткой смотрится, мне нравится. Я тоже часто так рассуждаю: что лучше так чем никак))).
    А для старшего свитер такой взрослый, серьёзный. Сложный. Он стОит твоих трудов и того чтобы подождать своей очереди. А я давно ничего сложного не вязала(...
    Дружить с распошивалкой полезно, во какие майки из под неё выходят!)
    В сто первый раз прошу тебя: не пропадай!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для старшего там ещё рукава с погончиками. А у младшего хочу пуговичками украсить. Ругаю себя. что не могу связать быстро. Казалось бы - петли открыты, вяжи себе спокойно воротник. Только не нравится. Начинается уже какой-то перфекционизм в вязании. Хочется, чтобы было красиво и не отличить от покупного :)
      Я не пропадаю. я читаю блоги. Просто редко пишу. Вечерами приходится пока выбирать: пошить/повязать или пост написать. А скоро в школу. Ты видела в моем блоге с экспериментами сколько я запланировала сшить?

      Удалить
  7. Оля, как много всего!!! Футболка с капюшоном очень понравилась! Люблю мальчиковые вещи с капюшонами - и футболки, и майки. У старшего была покупная майка с капюшоном - моя любимая вещь в свое время. В этом году хотела сшить, но руки так и не дошли, а сейчас уже к холодам пора готовиться.
    Ну, а рубашка - это отдельный разговор! У меня эта выкройка рубашки (3/07) уже давно переснятая лежит... ждет..... А у тебя здОрово получилось!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :))
      И я люблю капюшонки. А сколько я планировала сшить. Даже рубашку старшему из Оттобре с капюшоном. Да пока дальше планов дело не идет. Так что я очень рада хотя бы одной вещи :))
      Рубашка хорошая в этом номере. Я шила и младшему, и старшему. Делала и фигурную кокетку, и ровную. Только рукав немного удлинила (примерно на 3 см)

      Удалить
  8. Все правильно, не надо спешить, раз цельновязанный воротник не нравится. Мне тоже больше нравятся прикеттлеванные воротники. а вообще свитерок - супер! Очень даже хорошо смотрится несмотря на разные оттенки пряжи. Уверенна, что без вспышки фотика все не так отличается.
    очень хочется увидеть "старший" свитерок - заинтриговал погончик. обожаю их.

    ОтветитьУдалить